«Контроллер — это навигатор деятельности компании. Он выполняет функцию управленческого сервиса — обеспечения руководства компанией значимой для принятия решений информацией. Роль контроллера — это роль экономического лоцмана, помогающего капитану доставить корабль в порт»
Martin Hauser, Controller Akademie AG
В период бурного роста и отсутствия конкуренции почти все управленческие ошибки тонут в марже. В период рецессии управленческие ошибки становятся слишком дорогими. В сегодняшних условиях жизненно важно иметь под рукой оперативную и точную информацию, чтобы мгновенно просчитывать ситуацию и принимать правильные решения.
Наведение порядка в бизнес-процессах, внедрение безжалостной финансовой дисциплины и построение системы контроля над реализацией стратегии — именно эти результаты позволяет получить система контроллинга.
Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы).
Франшиза — это почти всегда бренд. Развитие франчайзинга в компании придаёт ей статус устойчивой, способной пережить любой кризис, существенно повышает вес в глазах инвесторов и имеет ряд других преимуществ, например, при работе с контрагентами. Но несмотря на растущую популярность подобного подхода, не всегда компания оказывается готовой к ведению бизнеса в этом направлении: неверная оценка возможностей рынка ничего не даёт компании, а напротив, грозит потерей активов и репутации.
Прежде чем приступить к разработке франчбука и составлению документов, руководителю рекомендуется сформировать полный алгоритм действий по открытию и продвижению, рассмотреть подводные камни и законодательные ограничения, а еще лучше — познакомиться с практикой управления готовыми франшизами. На семинаре будут подробно разобраны возможные бизнес-модели, стратегии отбора франчайзи и возможности контроля их деятельности.
Курс предусматривает бесплатное посещение группы компаний Becar Asset Management, управляющую компанию франшиз Vertical, DAKO, Becar Condo Property Management, включает знакомство с внутренней системой контроля франчайзи и организацией работы управляющей компании.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Оператор контактного центра: стандарты обслуживания и забота о клиентах».
Работа оператора предполагает ежедневную демонстрацию компетентности в решении срочных вопросов: для эффективного взаимодействия требуется не только знание технических тонкостей обслуживания, но и умение направлять диалог в конструктивное русло даже в самых сложных и неприятных ситуациях. Устная и письменная формы диалога в равной степени требуют соблюдения принципов обслуживания и заботы о клиентах, умения договариваться и сохранять позитивный тон.
Курс разработан для операторов контактных центров, в чьи обязанности входит постоянная забота об имидже и сохранении клиентской базы компании.
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов повышения квалификации в Самаре. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Самары.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Курсы повышения квалификации. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.