Педагогика Марии Монтессори направлена на развитие познавательного интереса дошкольников, их стремления к самостоятельным решениям и действиям, дружелюбного взаимодействия с окружающими.
Цель программы повышения квалификации – дать слушателю понимание педагогики Монтессори, показать методы ее внедрения в ДОУ.
1. Педагогика Монтессори и ФГОС.
2. Введение в Монтессори-педагогику.
3. Монтессори-педагогика для детей от 0 до 3 лет.
4. Организационно-педагогические условия реализации образовательной программы дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори».
5. Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет.
6. Система оценки результатов освоения Программы «Детский сад по системе Монтессори».
7. Взаимодействие педагогов с родителями воспитанников.
Люди разного возраста, пола, социального статуса страдают от нарушений и расстройств пищевого поведения, причиняющих серьезный ущерб здоровью. Психолог помогает клиенту найти причины, которые привели к эмоциональной зависимости от еды, неуправляемому перееданию или отсутствию аппетита, чрезмерному увлечению диетами без учёта состояния собственного организма. Подбирает методы эффективной коррекционной работы.
Цель программы переподготовки по психологии нарушений пищевого поведения – дать слушателю понимание различных нарушений пищевого поведения (НПП) и расстройств пищевого поведения (РПП), научить методам диагностики и стратегиям психологической помощи.
1. Узнать о современных подходах к изучению нарушений пищевого поведения. Классификация расстройств пищевого поведения в МКБ-10 и DSM-IV.
2. Изучить психологические аспекты расстройства пищевого поведения:
3. Уметь проводить патопсихологическую диагностику расстройств пищевого поведения.
4. Изучить основы психологического консультирования клиента с расстройством пищевого поведения.
5. Узнать про проблемы питания при нарушениях пищевого поведения (основные диетологические принципы, методы коррекции веса).
6. Изучить основы психотерапии расстройств пищевого поведения.
7. Уметь составлять индивидуальную программу.
Педагог ИЗО знает современные подходы к художественно-эстетической деятельности в дошкольной образовательной организации, умеет организовывать и проводить увлекательные, полезные и безопасные занятия.
Цель программы повышения квалификации – научить слушателя методам и современным технологиям обучения детей изобразительной деятельности в разных возрастных группах ДОО.
1. Современные подходы к художественно-эстетической деятельности в ДОО с учетом реализации ФГОС ДО.
2. Изобразительное искусство в воспитании детей дошкольного возраста.
3. Методика обучения изобразительной деятельности в разных возрастных группах ДОО.
5. Современные технологии обучения дошкольников изобразительной деятельности как основа реализации ФГОС ДОО.
6. Нетрадиционные техники ИЗО.
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов повышения квалификации в Самаре. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Самары.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Повышение квалификации для педагогов. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.