Освоите язык программирования Swift, чтобы создавать приложения для гаджетов Apple.
- Бесплатная вводная часть. Прежде чем погрузиться в учёбу и начать практиковаться, вы узнаете: в чём особенности платформы iOS и экосистемы Apple, чем занимаются iOS-разработчики и разработчицы, из каких блоков состоит программа, какие проекты вам предстоит выполнить, как в целом проходит обучение в Практикуме, кто поможет вам учиться, как найти работу после обучения.
- Бассейн. После покупки курса мы предложим вам «Бассейн». Это несколько дополнительных уроков, которые станут доступны вместе с первым спринтом. Благодаря им вы познакомитесь с основными понятиями программирования. Простые и увлекательные задачи на базовую логику и алгоритмику помогут лучше усваивать дальнейший материал, особенно если вы сталкиваетесь с программированием впервые в жизни.
- Знакомство с iOS-разработкой и основами Swift. Изучите основные конструкции языка программирования Swift с помощью практических задач в Playground, познакомитесь со средой разработки и тем, как устроены мобильные приложения
- Основы вёрстки, сетевого взаимодействия и хранения данных. Проект этого модуля — одностраничное приложение с квизами о фильмах из топ-250 рейтинга самых популярных фильмов IMDb. Пользователь приложения последовательно отвечает на вопросы о рейтинге фильма. По итогам каждого раунда игры показывается статистика о количестве правильных ответов и лучших результатах пользователя. Цель игры — правильно ответить на все 10 вопросов раунда.
- Навигация, работа с таблицами, авторизация и основы многопоточности. В этом модуле вы освоите переходы между экранами, элементы вёрстки со скроллом и улучшите свои навыки клиент-серверного взаимодействия. Проектом этого модуля будет многостраничное приложение, предназначенное для просмотра изображений через API Unsplash.
- Коллекции, базы данных, архитектура и многопоточность. В этом модуле вам предстоит сделать приложение-трекер, помогающее развивать привычки и отслеживать цели. Вы уделите особое внимание проектированию приложения и его архитектуре, освоите сложную вёрстку — работу с коллекциями, ещё раз попрактикуетесь в работе с таблицами. На этот раз все данные будут храниться локально в базе данных, а работа с информацией будет происходить на фоновом потоке.
- Продуктовая и командная разработка. Жизненный цикл продукта, MVP. Agile. Инструменты ведения командной работы. Мобильная разработка в реальной жизни. Поймете, как устроены команды, кто есть кто, как коммуницировать с разными ролями. Git для гигантов. Декомпозиция задач.
- Командный дипломный проект. Разделитесь на команды по 3-5 человек и вместе сделаете eСommerce приложение — небольшой NFT-маркетплэйс. Это приложение с каталогом NFT-картинок, которые можно просматривать, выбирать, класть в корзину, проходить чекаут и совершать покупку.
- Программа трудоустройства. Эта часть курса для тех, кто решил найти работу в сфере разработки. Карьерный трек организован так же, как и предыдущие темы: теория и практика. Но вместо навыков программирования вы изучите стратегии поиска работы и узнаете о тонкостях выбора компании-работодателя, а в качестве практики вы будете писать не код, а резюме и сопроводительное письмо.